Сход-развал в Москве

В процессе эксплуатации автомобиля заводские регулировки углов сход-развала нарушаются. Это может произойти в следствии естественного износа подвески, когда в деталях рулевого управления и ходовой части появляются люфты или при других непредвиденных обстоятельствах, таких как: наезд на бордюр, выбоину, колодец или в следствии деформации кузова в результате ДТП. Так же регулировка углов установки колес необходима после ремонта и замены узлов ходовой части и рулевого управления.

В наших условиях эксплуатации рекомендуется проводить проверку углов сход-развала не реже 15000-25000 т км. и в случае необходимости выполнять регулировку. В результате улучшается управляемость и устойчивость автомобиля, уменьшается износ протектора шин, снижается нагрузка на ходовую часть и детали рулевого управления.

Характерными признаками нарушения углов сход-развала являются:

  • Неравномерный износ протектора.
  • Увод машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Изменение положения спиц рулевого колеса.
  • Потеря курсовой устойчивости при езде по неровной дороге.

После регулировки углов сход-развала автомобиль имеет:

  • Максимальный ресурс покрышек.
  • Хорошую управляемость и курсовую устойчивость.
  • Более четкую обратную связь на рулевом колесе.
  • Хороший накат и уменьшение расхода топлива.

Сделать сход-развал Вы можете в Автотехцентре Ангар32 по доступной цене.

В нашем техцентре регулировка углов установки колес производится на компьютерном трехмерном 3D стенде схода-развала последнего поколения Hunter DSP-600, лидера в производстве стендов сход-развала, одобренного всеми ведущими автопроизводителями, который позволяет выполнять сверхточную регулировку углов сход-развала на автомобилях с колесами до 24 дюймов и  различными типами подвесок, включая многорычажные Фольксваген и Ауди.  Так же имеется база данных на автомобили японского производства с правым рулем. 

razval

По окончании регулировок вы получите распечатку результатов до и после прохождения сход-развала и конечно почувствуете улучшение управляемости и эффект контроля над дорогой.

Рекомендации

На современных автомобилях наметилась устойчивая тенденция к уменьшению углов развала и схождения. Более того, на многих моделях, благодаря точному изготовлению кузовов и подвесок, регулируют только «сход». Поэтому необходим постоянный контроль за его величиной. Особенно после ремонта подвески и кузова. Не забывайте об этом.

Сход-развал своими руками не лучшая затея, если Вы конечно не специалист в этой области. В ином случае рекомендуем обратиться в специализированный центр.

Zas4

Также учтите, что углы установки колес меняют значение при работе подвески, поэтому у каждого производителя свои рекомендации по регулировке. Ее могут делать на снаряженном автомобиле, при частичной или полной загрузке. 

price

 

Яндекс.Метрика