Замена масла в АКПП своими руками

6Не бензином единым жив автомобиль. Жидкость нужна для тормозных систем, хладагент– для борьбы с высокими температурами. А вот двигатель, коробка передач и прочие системы автомобиля не могу работать без масла, которое следует регулярно менять.

Это вещество – сложное химическое соединение, каждый производитель обещает особые свойства своего продукта со своими инструкциями по применению. Поэтому замена масла в АКПП своими руками, несмотря на кажущуюся легкость, может нести с собой подводные камни.

Сложности

Они возникают на каждом этапе. Отработанную жидкость необходимо сливать полностью, не оставляя ни капли. Она сгущается, в ней скапливается грязь, которая может повредить двигатель. Особенно тщательно следует обходиться с ней в случае смены бренда. Важную проблему составляет несовместимость с коробкой передач, которая может обездвижить автомобиль. Тяжело не переборщить с количеством, а на последнем этапе –поставить все на свои места.

Можно сделать все это своими руками в гараже или на улице, однако если ваши способности оставляют желать лучше, обратитесь в сервисный центр. Cпециалисты лучше разбираются в допусках масла и подберут оптимальный вариант – с учетом специфики марки вашего автомобиля и пробега.

Чаще всего замена масла в АКПП производиться путем частичной замены. В этом случае в гидротрансформаторе и АКПП может остаться до половины жидкости и требуется долить масло до уровня. Обратиться в сервисный центр можно в том случае, когда подошел срок полной замены, наступает он обычно после 60 тыс. км пробега. В техцентре есть необходимое оборудование, чтобы обновить масло полностью через специальную установку.

В некоторых моделях достаточно открутить пробку, слить выработанное масло и залить новое через специальный шланг, после этого рекомендуется включить двигатель, чтобы он прогрелся. При таком подходе в рабочих каналах сохраняется больше половины жидкости, однако поменять ее можно лишь после разборки.

Заключительные советы

Замена масла в АКПП своими руками потребуется следующие материалы:

  • новый    фильтр,
  • масло – подходящей марки и необходимого объема,
  • прокладка или герметик-прокладка поддона.

Помните! Под коробку следует поставить емкость, затем отвинтить сливную пробку и слить жидкость. Затем следует извлечь фильтр, предварительно сняв поддон. Если возможно, лучше установить новый фильтр. После замены следует протестировать работу автомобиля.

 

Яндекс.Метрика