Как известно, норма расхода масла в современных легковых автомобилях равняется 0,3% от расходного горючего. Что же касается больших машин, которые работают на дизеле, то нормой принято считать от 1% до 3%. Точная информация по расходным нормам, ориентированная на конкретную модель, указываются в паспортных данных двигателя. Но как быть, если расход масла существенно превышает положенные нормы?
Автомобильная краска подвергается постоянному воздействию внешних факторов, что приводит к ее регулярному повреждению. Не каждый автолюбитель знаком с техническими возможностями покраски машины и при небольших царапинах на кузове заказывает не частичный ремонт лакокрасочного покрытия, а полную окраску детали. Наша компания предлагает не просто окраску элементов, а новейший подход в уничтожении царапин. Пользуясь локальным воздействием, мы не подвергаем дополнительной нагрузке резину, пластмассу и кожу.
Вопрос установки сигнализации как никогда актуален, тем более, если речь идет о жизни в городе. Большинство автовладельцев задумываются о приобретении и установке сигнализации сразу же после покупки авто. Связано это, в первую очередь, с обеспечением безопасности своему новому транспортному средству. Второй же причиной является повышение комфорта в пользовании машиной, ведь современные сигнализации оснащены не только специальными датчиками и серенной, но и функциями дистанционной разблокировки дверей и дистанционного запуска двигателя.
Наш автотехцентр Ангар 32 позволяет выполнить на отлично весь комплекс необходимых действий для любого шиномонтажа. Обращайтесь к нам за помощью в период смены лета на зиму и наоборот, после обнаружения старения и износа резины или любых повреждениях шин, при отклонениях нормам Правил дорожного движения.
Перед заменой масла следует определиться с необходимым типом, а также искомым набором его функциональных свойств. Автомасла подразделяются по многим критериям, главным из которых считается химический состав. Синтетические получают искусственно, посредством синтезирования из газов. Они характеризуются более экономным расходом топлива, качественной смазкой и легким запуском двигателя даже при очень низких температурах и довольно высоких нагрузках.
Как показывает опыт и практика, наиболее «популярный» вид ремонта в России и странах СНГ – это ремонт ходовой части. В чем, собственно, нет ничего удивительного. Состояние дорог нашей страны таково, что ходовая выходит из строя довольно часто. К тому же и манера вождения у наших соотечественников, зачастую, не способствует хорошему состоянию ходовой части автомашины. Всегда необходимо помнить, что этот вид ремонта может оказаться очень дорогостоящим, поэтому за состоянием этой части машины необходимо следить особенно пристально, своевременно исправлять мелкие недочеты, не дожидаясь пока они перерастут в крупные проблемы.
Одна из важных деталей двигателя, за состоянием которой всегда нужно следить, это ГРМ или ремень газораспределительного механизма. Это зубчатый ремень (цепь), на внутренней стороне которого нанесены насечки. Он отвечает за то, чтобы коленчатый и распределительный валы в двигателе вращались синхронно. Такая единовременность движения очень важна для работы мотора.
Практически каждый автовладелец в курсе, что ремонт автоматической коробки переда – занятие сложное, требующее не только знаний, но и соответствующего инструментария. Поэтому, в принципе, если вы обладатель автомобиля с АКПП, то лучше сразу обратиться с знатокам своего дела, которые смогут за адекватные деньги вернуть целостность и работоспособность вашего автомобиля. Например, к работникам автотехцентра Ангар 32, которые своим трудом завоевали определенную репутацию и уважение среди автолюбителей. К тому же, здесь всегда в наличии качественные запчасти, которые в наше время найти не просто. А использование поддельных деталей обходится зачастую очень дорого!