Что такое геометрия кузова или стапельные работы?

ceny na stapelnie raboti2Когда речь заходит о стапельных работах, то всегда возникает термин – геометрия кузова. Что же это такое? Данный термин означает параметры кузова вашего автомобиля, которые заложены при его производстве. Эти параметры (соотношение веса, длины, ширины) гарантируют устойчивость авто на дорогах, его безопасность, а также отвечают за нормы использования бензина, масел и так далее.

Так вот эта геометрия кузова нарушается не только при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, но даже во время весьма незначительных столкновений. Например, наехали на тротуарный камень, неловко ткнулись бампером. Поэтому плановая проверка кузова просто жизненно  необходима для безопасной езды и для продления срока эксплуатации любого автомобиля.

И не нужно думать, что проверка геометрии кузова ограничивается установлением развала-схождения. Нет, с этого только все начинается. Опытные сотрудники автотехцентра Ангар 32 объяснят вам, какие процедуры входят в эту проверку и какое именно оборудование для нее потребуется.

kuzov-rem2

Подобная проверка осуществляется только на оборудованных стендах, где по заводским точкам и при помощи особого оборудования проверяются важные показатели. Это и диагонали отсеков (багажного и моторного), дверных и оконных проемов, лобового стекла и так далее. Для этого машину фиксируют на стапеле, закрепляют на колесах датчики и проверяют геометрию кузова посредством 3D сход-развала либо специальной линейкой. Поскольку некоторые важные точки скрыты, то придется сначала снять все мешающие детали.

Если в ходе подобной проверки выясняются расхождения в размерах, то приходит черед стапельных работ. Эти работы получили название стапельных, потому что выполняются на специальной платформе (стапеле). Чтобы восстанавливать геометрию кузова необходимо иметь большой опыт работы, теоретические знания об автомобильных конструкциях, разбираться в металле. Работники автотехцентра не раз подтвердили, что обладают всеми перечисленными качествами, выполняя сложные работы.

Еще один совет от работников автотехцентра Ангар 32, так это то, что проверять сход-развал необходимо регулярно, – желательно, после каждых преодоленных 30 000 км. Что же касается геометрии кузова, то ее следует проверять лишь после ДТП, независимо от серьезности их последствий. Незначительные дефекты не всегда заметны без тщательной проверки, а езда в автомобиле с нарушенной геометрией кузова не только быстрее изнашивает машину, не только делает ее эксплуатацию более дорогой, но и может быть опасной для здоровья водителя и пассажиров.

Закажите звонок,

и наши специалисты проконстультируют вас бесплатно

Яндекс.Метрика