Полировка кузова и ее виды

18849eu-960Когда возникает вопрос о том, зачем нужна полировка, некоторые малоопытные автолюбители могут ответить, что это чисто эстетическое явление. Но это не совсем так. Большинство городских жителей держит свой автомобиль на улице, под открытым небом. В результате, машина страдает от осадков, подвергается перепаду температур и другим «нехорошим» явлениям. Разумеется, что подобные явления оказывают отрицательное влияние на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.  Проще говоря, они нарушают его целостность. А это ведет, в свою очередь, к возникновению коррозии на металле, то есть ржавчины.

Поэтому полировка – это дополнительный защитный слой, который не только заставляет ваш автомобиль блестеть, как новенький, но и надолго продлевает срок его эксплуатации. Кроме того, полирование автомобиля способно убрать с поверхности кузова мелкие пятнышки и царапинки.

абразиная-полирока-атомобиля

Специалисты автотехцентра Ангар 32 рекомендует выполнять полировку автомобиля раз в полгода. Такая регулярность может гарантировать владельцу, что он не столкнется с проблемой коррозии металла. Но, чем старше машина, тем чаще нужно полировать автомобиль. Например, раз в три-четыре месяца.

Какие виды полировки распространены сегодня?

Это защитная и абразивная полировки. Первый вариант выполняется, чтобы придать красочному слою автомобиля защитные свойства. Нельзя забывать о том, что грамотная полировка требует применения различных спецсредств (например, тефлонового вещества), поэтому при желании сделать ее лучше обращаться к мастерам в автоделе, которые трудятся в Ангаре 32. Кстати, подобная полировка, естественно, не вечная. Она смывается от осадков (дождей и снега), но особенно пагубно на ее состояние действует машинная мойка. Например, восковая защитная полировка смывается уже после  пяти моек. Тефлоновая держится дольше, она смывается после десяти моек.

Абразивная мойка гораздо более долговечна, но и более сложна. И, естественно, дороже. К тому же она требует участия специальных материалов и инструментов. И особой полироли, и особой шлифовальной машинки. Конечно, проводить подобную процедуру непросто, здесь нужны навыки, так сказать, набитая рука. Иначе легко испортить все покрытие автомобиля.

Вывод сделать нетрудно. Желая сохранить первозданный облик своего авто, целостность его кузова, не нужно экономить на привлечении специалистов. Пытаясь выполнить специфические работы самостоятельно, легко испортить все. И в итоге, восстановление облика машины обойдется куда дороже!

Закажите звонок,

и наши специалисты проконстультируют вас бесплатно

Яндекс.Метрика