УСЛУГИ АВТОТЕХЦЕНТРА

Шиномонтаж
Слесарные работы
Ремонт двигателя
Ремонт АКПП
Сход-развал
Кузовной ремонт
Покраска автомобилей
Компьютерный подбор красок
Ремонт бамперов
Полировка кузова
Компьютерная диагностика
Установка сигнализации
Установка ксенона
Промывка инжектора
Заправка кондиционеров
Ремонт электрооборудования
Запчасти
Послегарантийное обслуживание автомобиля


НАШИ ПАРТНЁРЫ





Ремонт и покраска деталей интерьера и обивки салона, устранение порезов, прожогов. Предпродажная подготовка.

www.phenix-technology.ru


 

О техцентре Прайс-лист Схема проезда Вакансии Полезная информация

 
 

Промывка инжектора, форсунок


В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются

Промывка инжектора
загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

- ухудшение динамики разгона автомобиля- неустойчивая работа двигателя

- затрудненный пуск двигателя, особенно в холодную погоду

- «провалы» при резком нажатии на педаль газа

- увеличение расхода топлива

- повышение токсичности отработанных газов

Для устранения этих неисправностей мы делаем промывку инжектора и форсунок без предварительной разборки на бельгийском оборудовании WINN'S, сертифицированной немецкой Ассоциацией технического контроля T.U.V. Ведущие мировые производители рекомендуют  производить профилактическую очистку форсунок и других элементов топливной системы примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега.

При промывке на бензиновых двигателях желательно заменить свечи зажигания

Преимуществом промывки форсунок на двигателе (без демонтажа) является промывка практически всей топливной системы:

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

1 .Хорошая динамика разгона.

2. Устранение провалов во время ускорения.

3. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

4.Облегчение холодного пуска двигателя.

5. Улучшение эффективности работы двигателя. 6. Уменьшение расхода топлива.

6. Оптимальное распыление форсунок.

7. Устранение детонационных стуков.

8. Выравнивание компрессии в цилиндрах.

9. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.

10. Снижение дымности.

     
   
    .