УСЛУГИ АВТОТЕХЦЕНТРА

Шиномонтаж
Слесарные работы
Ремонт двигателя
Ремонт АКПП
Сход-развал
Кузовной ремонт
Покраска автомобилей
Компьютерный подбор красок
Ремонт бамперов
Полировка кузова
Компьютерная диагностика
Установка сигнализации
Установка ксенона
Промывка инжектора
Заправка кондиционеров
Ремонт электрооборудования
Запчасти
Послегарантийное обслуживание автомобиля


НАШИ ПАРТНЁРЫ





Ремонт и покраска деталей интерьера и обивки салона, устранение порезов, прожогов. Предпродажная подготовка.

www.phenix-technology.ru


 

О техцентре Прайс-лист Схема проезда Вакансии Полезная информация

 
 

Сход-развал


В процессе эксплуатации

автомобиля заводские регулировки углов сход-развала нарушаются. Это может произойти в следствии естественного износа подвески, когда в деталях рулевого управления и ходовой части появляются люфты или при других непредвиденных обстоятельствах, таких как: наезд на бордюр, выбоину, колодец или в следствии деформации кузова в результате ДТП. Так же регулировка углов установки колес необходима после ремонта и замены узлов ходовой части и рулевого управления.

В наших условиях эксплуатации рекомендуется проводить проверку углов сход-развала не реже 15000-25000 т км. и в случае необходимости выполнять регулировку. В результате улучшается управляемость и устойчивость автомобиля, уменьшается износ протектора шин, снижается нагрузка на ходовую часть и детали рулевого управления.

Характерными признаками нарушения углов сход-развала являются:

  • Неравномерный износ протектора.
  • Увод машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Изменение положения спиц рулевого колеса.
  • Потеря курсовой устойчивости при езде по неровной дороге.

После регулировки углов сход-развала автомобиль имеет:

  • Максимальный ресурс покрышек.
  • Хорошую управляемость и курсовую устойчивость.
  • Более четкую обратную связь на рулевом колесе.
  • Хороший накат и уменьшение расхода топлива.

В нашем техцентре регулировка углов установки колес производится на компьютерном трехмерном 3D стенде последнего поколения Hunter DSP-600, лидера в производстве стендов сход-развала, одобренного всеми ведущими автопроизводителями, который позволяет выполнять сверхточную регулировку углов сход-развала на автомобилях с колесами до 24 дюймов и  различными типами подвесок, включая многорычажные Фольксваген и Ауди.  Так же имеется база данных на автомобили японского производства с правым рулем. 

По окончании регулировок вы получите распечатку результатов до и после прохождения сход-развала и конечно почувствуете улучшение управляемости и эффект контроля над дорогой.

     
   
    .