В машинах примерно с 2010 года задачи ГБЦ становятся все более комплексными.Они участвуют в работе газораспределительного механизма, участвуют в функционировании камеры сгорания и охладительной системы. Стоит беспокоиться о сохранности головки, если ваш автомобиль пробежал 250 тысяч км. Не надо экономить на замене прокладок, иначе из-за нескольких рублей вы рискуете потерятьвесь автомобиль. Весь процесс замены/ремонта сопряжен с филигранной работой, требующей усидчивости и внимательности. Даже начальный этап снятия головки непрост, а выбор прокладки из приемлемого материала – заставит вам побегать по магазинам.
В разные моменты нашей жизни мы чувствуем особенные желания. Иногда нам хочется жить без проблем, с шиком, и мы выкладываем деньги в автосервисе. Замена сцепления своими руками в таком случае кажется нам уделом людей несостоятельных.
Другое дело, когда мы вдруг погружаемся в тонкости устройства автомобиля и неожиданно понимаем, что все можем сделать сами. Конечно, это глупая блажь. Без профессионалов и точного оборудования не обойтись почти в половине случаев поломки или неисправности, однако есть много простых вещей, которые мы можем сделать своими руками.
Европейцы за 5 веков Нового времени значительно загрязнили окружающую среду, и теперь принимают разные экологические нормы. Они контролируют выбросы в атмосферу, охраняют китов и следят за составом газов, которые выбрасывают из себя наши автомобили.
Для предотвращения вредных выбросов авто они придумали катализатор – штуку, которая посредством сложных запутанных химических процессов превращает вредные выхлопные газы в обычный углекислый газ. Приятно, что жители ЕС так заботятся об окружающей среде. Но они себе уже все построили, а жители постсоветского пространства еще не разбалованы роскошью, поэтому замена катализатора на пламягаситель – обычная вещь для СНГ.
Три года назад Сергей купил себе «Ладу-Калину». Проявил патриотизм. До сих пор она работала исправно, да и деньги у него водились. Машину он ремонтировал у спецов в автосервисе. А недавно европейский заказчик соскочил – санкции, будь они не ладны! – средства на карточке резко закончились. Какой уж тут автосервис? Сергей уже давно заметил, что беды настигают нас вместе, стаей, как пираньи, – у него начало тянуть машину в сторону.
Сергей почитал в интернете и выяснил, что здесь нет ничего страшного. Просто надо сделатьразвал-схождение.Такую процедуру для наших отечественных авто обычно рекомендуют повторять каждые 15 тысяч километров. Иначе руль будет поворачиваться с трудом, а машина поедет черте знает куда.Если вовремя не сделать развал-схождение, то машина превратится в металлолом.
Двигатель – это сердце любого автомобиля. И как разумный человек должен следить за здоровьем этого органа, так и дальновидный автолюбитель всегда должен держать руку на пульсе изменений, происходящих с главной деталью своего стального коня. Профилактические работы, правильно проводимые работы по текущим ремонтам и обслуживание двигателя опытными специалистами непременно существенно продлят срок его эксплуатации. Но даже для самого аккуратного автомобилиста когда-то наступает тот момент, когда износившиеся детали двигателя однозначно приводят к решению о капитальном ремонте.
Ничто так не показывает износ автомобиля, как его днище. Именно поэтому потенциальные покупатели подержанных авто так любят исследовать именно эту деталь перед принятием решения о совершении покупки. Поэтому, если вы планируете продажу своего железного коня или просто ответственно следите за его исправностью, текущий и капитальный ремонт днища автомобиля просто необходим.
Основанием несущей части автомобиля, его ходовой являются передняя из задняя подвески. Назначение их — в соединении колес с кузовом. Подвески дают возможность автомобилю быть безопасным во время движения посредством уменьшение колебательных движений непосредственно кузова и смягчении ударов о поверхность дороги колес. В зависимости от того, влияет ли движение одного колеса на другие или нет, различают подвески зависимые и независимые.
Повреждение шин доставляет водителям немало проблем. Автомобиль не на ходу, да к тому же нужно выложить кругленькую сумму за приобретение вышедшей из строя резины. Однако если подойти к решению проблемы более продуманно и конструктивно, справиться со сложившейся ситуацией будет значительно легче. И дешевле. Самый оптимальный вариант в данном случае это обратиться на станции техобслуживания. Это лишит вас необходимости приобретать новые дорогостоящие шины. Специалисты нашего автотехцентра качественно и быстро приведут вашу поврежденную резину в надлежащее состояние, абсолютно пригодное для дальнейшего эксплуатирования. Подобный ремонт резины носит название вулканизации.
Тормозные диски заменяются в нескольких ситуациях. За таким сервисным обслуживанием обращаются в период предполагаемого тюнинга или при выходе из строя по причинам износа или деформации дисков. Если во время торможения автомобиль сносит, тормозной путь увеличился, а уровень жидкости постоянно снижается, значит необходимо продиагностировать всю систему и измерить толщину тормозных дисков. Замер можно производить самостоятельно, прибегая к помощи такого инструмента, как штангенциркуль. Контроль проходит в нескольких местах, а результаты сравниваются с данными производителя, которые фиксируются непосредственно на дисках.
Свечу зажигания легко вывести из строя. А эта небольшая деталь имеет огромное значение для работы двигателя. Проблемы с такими запчастями возникают очень часто, так как на них отрицательно влияют некачественное топливо и близость к высоким температурным показателям. К зажигательным свечам присматриваются только тогда, когда возникают отклонения в работе двигателя. Выход из строя даже одной свечи обеспечивает частичное выгорание топлива, что ведет бензин в систему выхлопа.