Компьютерная диагностика состояния автомобиля позволяет с помощью современных технологий за самое кратчайшее время и с идеальной точностью определить все неисправности в двигателях и электронных системах. Специализированными сканерами пользуются и в нашем автотехцентре Ангар 32. Мы занимаемся не только определением поломок, но и перекодировкой параметров. Для повышения характеристик мощности.
Водители, прислушивающиеся к поведению своего транспортного средства, поступают очень мудро и ответственно. Даже если электроника не показывает ошибок и сбоев, а автомобиль ведет себя при движении очень непредсказуемо, следует обязательно обращаться на Станцию технического обслуживания и с помощью компьютерного тестирования искать истинные причины отклонений. Нельзя оставлять без внимания дубли во время запуска двигателя, странные звуки, рывки во время движения, плавающие и проваливающиеся обороты, непонятное увеличение расхода бензина.
Владельцы автомобилей по-разному реагируют на повреждения бампера. Одни клиенты покупают новую деталь, а другие вообще стараются не замечать мелкие царапины и сколы. Не обязательно менять бампер, чтобы вернуть целостность покрытия, можно остановиться на ремонте собственными руками. Но и бездействие — это тоже не выход. Так как даже мельчайшие повреждения на эмали снижают защитные свойства бампера, а вмятины портят внешний облик всего авто. Восстановление минимальных повреждений в виде сколов и трещин.
Автомобили подвержены частым механическим повреждениям лакокрасочного покрытия. Даже при самых незначительных царапинах и ремонтных работах требуется тщательный подбор цвета краски. Хотя производители авто и оставляют в багажнике и на двери данные о номере используемого материала, но это не помогает подобрать цвет идеально. Для более точного подбора краски необходимо обращаться к компьютерному подбору.
Как известно, норма расхода масла в современных легковых автомобилях равняется 0,3% от расходного горючего. Что же касается больших машин, которые работают на дизеле, то нормой принято считать от 1% до 3%. Точная информация по расходным нормам, ориентированная на конкретную модель, указываются в паспортных данных двигателя. Но как быть, если расход масла существенно превышает положенные нормы?
Автомобильная краска подвергается постоянному воздействию внешних факторов, что приводит к ее регулярному повреждению. Не каждый автолюбитель знаком с техническими возможностями покраски машины и при небольших царапинах на кузове заказывает не частичный ремонт лакокрасочного покрытия, а полную окраску детали. Наша компания предлагает не просто окраску элементов, а новейший подход в уничтожении царапин. Пользуясь локальным воздействием, мы не подвергаем дополнительной нагрузке резину, пластмассу и кожу.
Вопрос установки сигнализации как никогда актуален, тем более, если речь идет о жизни в городе. Большинство автовладельцев задумываются о приобретении и установке сигнализации сразу же после покупки авто. Связано это, в первую очередь, с обеспечением безопасности своему новому транспортному средству. Второй же причиной является повышение комфорта в пользовании машиной, ведь современные сигнализации оснащены не только специальными датчиками и серенной, но и функциями дистанционной разблокировки дверей и дистанционного запуска двигателя.
Наш автотехцентр Ангар 32 позволяет выполнить на отлично весь комплекс необходимых действий для любого шиномонтажа. Обращайтесь к нам за помощью в период смены лета на зиму и наоборот, после обнаружения старения и износа резины или любых повреждениях шин, при отклонениях нормам Правил дорожного движения.
Перед заменой масла следует определиться с необходимым типом, а также искомым набором его функциональных свойств. Автомасла подразделяются по многим критериям, главным из которых считается химический состав. Синтетические получают искусственно, посредством синтезирования из газов. Они характеризуются более экономным расходом топлива, качественной смазкой и легким запуском двигателя даже при очень низких температурах и довольно высоких нагрузках.
Как показывает опыт и практика, наиболее «популярный» вид ремонта в России и странах СНГ – это ремонт ходовой части. В чем, собственно, нет ничего удивительного. Состояние дорог нашей страны таково, что ходовая выходит из строя довольно часто. К тому же и манера вождения у наших соотечественников, зачастую, не способствует хорошему состоянию ходовой части автомашины. Всегда необходимо помнить, что этот вид ремонта может оказаться очень дорогостоящим, поэтому за состоянием этой части машины необходимо следить особенно пристально, своевременно исправлять мелкие недочеты, не дожидаясь пока они перерастут в крупные проблемы.